Свою одежду пунийцы вывезли из метрополии и долгое время сохраняли ее. Носили карфагеняне широкую длинную тунику, ниспадающую вплоть до ступней, обычно не неподпоясанную. Таким предстает, например, Ганнон в комедии Плавта «Пуниец». Но иногда, как показывают изображения на стелах, тунику все же подпоясывали. Обычно, хотя и не всегда, карфагеняне ничего поверх туники не надевали, и в той же плавтовской комедии один из персонажей с насмешкой говорит о появившемся пуническом купце: «Он что, оставил плащ в бане?». На ногах у них были башмаки или сандалии.
Женщины носили такие же туники, только более короткие, обычно оставляющие открытыми ноги ниже колен. В отличие от мужчин они надевали пояс, иногда даже два: один под грудью, подчеркивающий ее, другой на талии. И мужская, и женская одежда была плиссированной, расшитой и довольно яркой — ее украшали полосы контрастных цветов, в том числе и пурпурного; одежда была перегружена вышивкой. Сверху женщины чаще, чем мужчины, носили плащ. Впрочем, карфагенянки довольно рано восприняли греческую моду, так что их одежда уже с V в. до н. э. мало отличалась от эллинской. В отличие от эллинов пунийцы обычно надевали какой-нибудь головной убор. Это могли быть конические шапочки или высокие цилиндрические шляпы без полей. Последнюю видно на голове жреца на одной из карфагенских стел. Такая шапочка была вывезена из Финикии: точно такую же носил финикиец Баалйатон, изображенный на стеле, ныне хранящейся в Копенгагене.
Женщины обычно украшали голову диадемой. Карфагеняне любили разнообразные украшения. Нa статуэтках и рельефах стел видны серьги, ожерелья, кольца, браслеты. Аристотель сообщает, что карфагенские мужчины носили столько колец, сколько раз они участвовали в походах. Своеобразным украшением, которое, по-видимому, привлекало насмешливые взгляды греков и римлян, были кольца, носимые пунийцами в носу. Это старый ханаанейский обычай, воспринятый также и иудеями. Во всех этих украшениях чувствуется иностранное влияние. Сначала преобладало египетское. В пунических могилах найдено большое количество египетских скарабеев и скарабеоидов, амулетов, бус и других изделий. Очень скоро пунические ювелиры начали изготовлять собственные произведения, во многом воспроизводящие египетские образцы, и иногда столь точно, что трудно установить происхождение вещи. Циркин Ю.Б. Карфаген и его культура